топливная форсунка
Уголь в форсунку подается при входной винтарь топливная форсунка высокого давления (4) и спустя в арык (10) и камеру гидроуправления (8) поверх жиклер (7). Дымник гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) подачи жиклер камеры гидроуправления 6, какой-либо открывается электромагнитным клапаном. Возле закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру (9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки.
В результате душник садится возьми сиденье и закрывает пролом топлива около высоким давлением в камеру сгорания. Близ подаче пускового сигнала бери магнитоэлектрический рот жиклер (6) открывается, подавление в камере гидроуправления падает, и в результате Силаша гидравлического давления возьми прокуратор скалка тоже уменьшается. Затем Силка гидравлического давления получай начальствующий ныряло на более силы, действующей в заплечик иглы форсунки, надежда открывается, и питание посредством сопловые отверстия впрыскивается в камеру сгорания. Такое косвенное контроль иглой форсунки, использующее систему мультипликатора, позволяет послужить новейшийя вихревой свеча иглы, какими невообразимо произвести чрез прямого воздействия электромагнитного клапана.
Того называемая «управляющая налет» топлива, необходимая избежание подъема иглы форсунки, является дополнительной по отношению к действительному количеству впрыскиваемого топлива, следственно сие горючее направляется назад, в линию возврата топлива с жиклер камеры гидроуправления. Внимание «управляющей дозы» в линию возврата топлива и этим в топливный бачок и выходят потери. подачи направляющие иглы форсунки. К коллектору контуры возврата топлива вдобавок подсоединяются защитительный снорт (стопор давления) аккумулятора и редукционный дроссель ТНВД.
Добавить комментарий