Запись в 16.10.2016

Тормозные механизмы передних колес. Замена тормозных колодок.

asvfedf 0 - комментарии
Установка шин >> Без рубрики >> Тормозные механизмы передних колес. Замена тормозных колодок.

Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее до­пустимой;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соедине­на с основанием;

— накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее до­пустимой;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соедине­на с основанием;

— накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Предупреждение

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные раство­рители для очистки тормозов. Колодки заменяйте в тормозных системах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к не­равномерному торможению.

Вам потребуются: большая и малая от­вертки с плоским лезвием, ключи «на 13» и «на 17».

1. Отсоедините провод от клеммы «-»акку­муляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

3. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачай­те из бачка часть жидкости. Иначе она польет­ся через край при установке новых колодок.

4. Отсоедините колодку с проводом датчи­ка износа от провода из жгута проводов и выньте из кронштейна резиновый уплотни­тель вместе со шлангом.

5. Тонкой отверткой нажмите на фиксирую­щий язычок контакта и снимите колодку с про­вода датчика.

6. Выньте провод из резинового держателя на тормозном шланге.

7. Отогните отверткой угол стопорной шай­бы верхнего болта.

8. Отверните верхний болт крепления кор­пуса скобы, придерживая ключом направляю­щий палец за шестигранник.

9. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

Предупреждение

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, иметь глубокие ри­ски и сколы. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

10. Проверьте толщину и состояние фрик­ционных накладок тормозных колодок.

Полезный совет

Если при очередной проверке толщина на­кладок приближается к минимально допус­тимой, то такие колодки еще работоспособ­ны, но скоро закончится их срок службы. Вы­бирайте сами: либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину.

11. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тор­мозных колодок. Делайте это осторожно, что­бы не повредить защитный чехол цилиндра.

12. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите из­ношенные тормозные колодки на место (вме­сто внутренней желательно поставить только основание) и поднимите корпус скобы. На­давливая отверткой или монтировкой на внут­реннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

13. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять парал­лельно верхнему краю колодок.

14. Поверните корпус скобы вверх и заверни­те верхний болт крепления, придерживая клю­чом направляющий палец за шестигранник.

15. Загните усик стопорной шайбы. Устано­вите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее по­ложение. Проверьте уровень тормозной жид­кости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Полезный совет

Заменив изношенные тормозные колодки но­выми, не спешите сразу выезжать на оживлен­ные магистрали. Не исключено, что при пер­вом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирмен­ные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы ко­лодки притерлись и стали прилегать всей по­верхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Связанная запись

Когда пора менять шины на зимние.

Нет смысла ждать «подходящей» погоды, чтобы перейти на зимние шины. Холода часто приходят неожиданно. А мнение, будто…

Лучшие шипованные шины.

Шипованные шины до сих пор являются наилучшей альтернативой на льду, их выбирают многие, живущие за городом или вынужденные часто…

Сезонное хранение шин. Санкт-Петербург.

Сезонное хранение шин — головная боль для многих автолюбителей. Далеко не каждый имеет возможность обеспечить правильные условия…

Шведский журнал Expressen советует переходить на Nokian.

Шведское издание для водителей Expressen в преддверии холодов рассказало о том, какие шины лучше всего подходят для…

Зимние шины Pirelli – по рекомендации шведского издания Expressen.

Журнал для автомобилистов Expressen, выпускающийся в Швеции, перед началом нового сезона выпустил серию рекомендаций для водителей,…

Зимние шины к новому сезону: шведы рекомендуют Sava.

Перед началом зимы шведское издание для водителей Expressen опубликовало серию кратких обзоров зимних шипованных и нешипованных…

Подготовка автомобиля к автопутешествию

Первое, на что нужно обратить внимание это срок техобслуживания. Стоит учесть, если срок прохождения ТО…

Зимняя резина для автомобиля

Проблема скользких и заснеженных дорог актуальна для всех водителей каждую зиму. Поэтому если температура воздуха…

Удобная техника для землеройных работ — скрепер

Скрепер представляет собой машину, осуществляющую землеройные и транспортные работы. Существует несколько разновидностей такой спецтехники. (далее…)

Управление автомобилями с ГУР и ЭУР системами усиления руля

Рулевое управление современных авто комплектуется гидравлическими усилителями (ГУР) или же усилителями с электромеханической системой (ЭУР).…

Тонировка и отношения с ДПС: руководство к действию

Водителям, решившим сделать своим машинам тонировку, следует помнить, что при нарушении норм светопропукания, им грозит…

Автомобиль с пробегом

В нынешнее время появилось много компаний, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом. И это очень…

Покупка жилья для получения прибыли с аренды.

Стоит ли доверять данным, которые сегодня нам представляю гиганты в сфере недвижимости? Дело в том,…

В Европе дебютирует Citroen DS3 Cabrio Racing

Английское подразделение Citroen показало новые фото и цену на DS3 Cabrio Racing, который является своеобразным…

Уход за автомобилем в зимний период

Как известно, в холодное время года нужно уделять больше внимания своей машине (далее…)

Новая модель седан Chevrolet Cruze

Невозможно не удивиться созданию новой модели автомобиля седана Chevrolet Cruze. Он впечатляет своими размерами, формой…

Лучшие родстеры

Одним из лучших родстеров по праву считается BMWZ4 (E89). Эта машина обладает короткими задними и…

Необходимость безопасности авто

На данный момент автомобили прочно вошли в жизнь каждого человека, что стало результатом их относительной…

Байкерский стиль

К байкерам относятся люди, которые передвигаются при помощи мотоцикла. Транспортное средство для них не только…

Приборы для автомобиля

За последние десятилетия резко увеличилась численность населения, которая имеет личный автотранспорт. Пробки на дорогах дают…

Seat запустил в серийное производство новый Leon

Прошел всего месяц после официальной премьеры, которая прошла в Париже на Международном автомобильном салоне. (далее…)

Электронная версия журнала За рулем №1 (январь) 2009 год.

Электронная версия журнала За рулем №1 (январь) 2009 год. (далее…)