Запись в 16.10.2016

Проверка и регулировка углов установки колес.

asvfedf 0 - комментарии
Установка шин >> Без рубрики >> Проверка и регулировка углов установки колес.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески могут повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Проверка и регулировка углов установки колес выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески могут повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Проверка и регулировка углов установки колес выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда.

У нового обкатанного автомобиля в снаря­женном состоянии при полезной нагрузке 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике] углы установки колес должны иметь следующие значения:

развал 0°±30′

схождение (0±1) мм

угол продольного наклона оси поворота 1 °30’±30′

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

— давление воздуха в шинах;

— радиальное и осевое биение дисков ко­лес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

— свободный ход (люфт) рулевого колеса;

— свободный ход (люфт) в подшипниках сту­пиц передних колес;

— техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разруше­ния и износа резинометаллических шарни­ров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).

Замеченные неисправности устраните.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите подвеску автомобиля, приклады­вая 2-3 раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний. При этом ко­леса автомобиля должны располагаться па­раллельно продольной оси автомобиля. Кстати, магазин шин и дисков предлагет Вам широкий аасортимент колес на отечественные и иностранные автомобили.

При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, за­тем угол развала колес и в последнюю оче­редь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворо­та. Если угол не соответствует данным, приве­денным выше, измените количество регулиро­вочных шайб, установленных на обоих концах растяжек подвески. Для увеличения угла про­дольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части. И, наоборот для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как впереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

При изменении количества шайб на рас­тяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Ото же правило соблюдайте при ус­тановке внутренней упорной шайбы резино-металлического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несо­блюдении этих требований возможно ослаб­ление затяжки гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на рас­тяжке не должно быть более двух впереди, че­тырех- сзади.

Для того чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси пово­рота, пользуйтесь специальным приспособ­лением, которое фиксирует растяжку относи­тельно рычага, тем самым не позволяет поворачиваться растяжке от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходи­мо соблюдать, чтобы не допустить прежде­временного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.

При установке или изъятии одной регулиро­вочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то отрегули­руйте его. Для этого ослабьте гайки верхне­го и нижнего болтов и, поворачивая верхний оегулировочный болт, устано­вите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки мо­ментом 88,2 Н-м (9 кгс-м).

Схождение передних колес. Если схож­дение не соответствует норме, ослабьте клю­чом 67.7812.9556 стяжные болты наконечни­ков рулевых тяг и, вращая тяги, установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шарового шарнира  параллельна плоскости D опорной поверхно­сти поворотного рычага , после чего затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг мо­ментом 19,1-30,9 Н-м (1,95-3,15 кгс-м).

Связанная запись

Когда пора менять шины на зимние.

Нет смысла ждать «подходящей» погоды, чтобы перейти на зимние шины. Холода часто приходят неожиданно. А мнение, будто…

Лучшие шипованные шины.

Шипованные шины до сих пор являются наилучшей альтернативой на льду, их выбирают многие, живущие за городом или вынужденные часто…

Сезонное хранение шин. Санкт-Петербург.

Сезонное хранение шин — головная боль для многих автолюбителей. Далеко не каждый имеет возможность обеспечить правильные условия…

Шведский журнал Expressen советует переходить на Nokian.

Шведское издание для водителей Expressen в преддверии холодов рассказало о том, какие шины лучше всего подходят для…

Зимние шины Pirelli – по рекомендации шведского издания Expressen.

Журнал для автомобилистов Expressen, выпускающийся в Швеции, перед началом нового сезона выпустил серию рекомендаций для водителей,…

Зимние шины к новому сезону: шведы рекомендуют Sava.

Перед началом зимы шведское издание для водителей Expressen опубликовало серию кратких обзоров зимних шипованных и нешипованных…

Подготовка автомобиля к автопутешествию

Первое, на что нужно обратить внимание это срок техобслуживания. Стоит учесть, если срок прохождения ТО…

Зимняя резина для автомобиля

Проблема скользких и заснеженных дорог актуальна для всех водителей каждую зиму. Поэтому если температура воздуха…

Удобная техника для землеройных работ — скрепер

Скрепер представляет собой машину, осуществляющую землеройные и транспортные работы. Существует несколько разновидностей такой спецтехники. (далее…)

Управление автомобилями с ГУР и ЭУР системами усиления руля

Рулевое управление современных авто комплектуется гидравлическими усилителями (ГУР) или же усилителями с электромеханической системой (ЭУР).…

Тонировка и отношения с ДПС: руководство к действию

Водителям, решившим сделать своим машинам тонировку, следует помнить, что при нарушении норм светопропукания, им грозит…

Автомобиль с пробегом

В нынешнее время появилось много компаний, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом. И это очень…

Покупка жилья для получения прибыли с аренды.

Стоит ли доверять данным, которые сегодня нам представляю гиганты в сфере недвижимости? Дело в том,…

В Европе дебютирует Citroen DS3 Cabrio Racing

Английское подразделение Citroen показало новые фото и цену на DS3 Cabrio Racing, который является своеобразным…

Уход за автомобилем в зимний период

Как известно, в холодное время года нужно уделять больше внимания своей машине (далее…)

Новая модель седан Chevrolet Cruze

Невозможно не удивиться созданию новой модели автомобиля седана Chevrolet Cruze. Он впечатляет своими размерами, формой…

Лучшие родстеры

Одним из лучших родстеров по праву считается BMWZ4 (E89). Эта машина обладает короткими задними и…

Необходимость безопасности авто

На данный момент автомобили прочно вошли в жизнь каждого человека, что стало результатом их относительной…

Байкерский стиль

К байкерам относятся люди, которые передвигаются при помощи мотоцикла. Транспортное средство для них не только…

Приборы для автомобиля

За последние десятилетия резко увеличилась численность населения, которая имеет личный автотранспорт. Пробки на дорогах дают…

Haynes automotive technical databook

Haynes automotive technical databook - техническое описание практически ко всем маркам автомобилей.Содержится вся техническая информация от…

вызов врача на дом

Любой человек содержит право на получение квалифицированной врачебной поддержке. Впрочем не все используют дешевыми предложениями.…

замена катушки зажигания

Катушки зажигания это электрический составляющую управления движком, который считается частью системы зажигания автомашины. Она делает…
Лечение в Швейцарии с компанией SCG – это эффективность, надежность и индивидуальное.. Лечение в Швейцарии пользуется огромной популярностью. Высококлассные клиники, оснащенные по последнему слову техники, предлагают различные программы лечения в зависимости от состояния здоровья человека. Клиники Швейцарии признаются лучшими в мире.