запчасти daf iveco man renault mercedes scania volvo
Сейчас мы попробуем выполнить относительный тест нескольких тягачей популярных марок. Все грузовики приспособлены к русским дорогам, но имеют собственные имеют собственные отличительные особенности.
MAN
Начнем с тягача германской фирмы «MAN», запчасти daf iveco man renault mercedes scania volvo данный грузовик по праву является «рабочей лошадкой». Во – первых, данный тягач дешевый, его средняя цена колеблется в регионе 30 000 тыс. евро, он содержит коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью мотора в 430 л.с, подвеска параболическая, собственно что безупречно подходит для шоссейных дорог. Обычный топливный бак на 400 л., а самый большущий затрата в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» демонстрирует лишь только на трудных участках дороги. Стоит обозначить, собственно что данный грузовик выдает довольно возвышенный вращающий момент на невысоких оборотах, другими текстами, на всякий передаче движок внятно откликается на нажатие педали газа.
Техническое сервис сего грузовика более прибыльно и всякий раз возможно отыскать нужные запасные части. Не считая такого, 1 из особых индивидуальностей тягачей «MAN» считается кабина, экстерьер обмыслен до маленьких подробностей, пластик грошовый, но смотрится довольно качественно, наличествует маленький бортовой компьютер , шофер всякий раз может квалифицировать скорость, затрата горючего и в том числе и квалифицировать на какой передаче едет автомат. Сам тягач достаточно действительно легковесный между грузовиков предоставленного класса. Абсолютный авторитет единичного тягача оформляет 6 730 кг в данную массу заходит шофер и абсолютный бак. Из минусов стоит обозначить присутствие повторяющихся сбоев в бортовом компе.Одним из соперников «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Данный грузовик обустроен больше твердой подвеской с расчетом на нехорошие дороги. Средняя мощность сего тягача оформляет 415 л.с., коробка передач имеет возможность быть как самодействующей Opticruis, например и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 л., а средний затрата оформляет 35 л на 100 км. Кабина комфортная, не вставая с кресла, шофер имеет возможность достать до всякий кнопки, автомат имеет возможность быть включена аудиосистемой и климат – контролем. Цена тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем оформляет 60 000 евро. К минусам возможно отнести трудности в топливной системе, не все машины «Scania» адаптированы к российскому плохому бензину и солярке, да и техническое сервис сего грузовика изольется «в копеечку».
Добавить комментарий