Запись в 16.10.2016

ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС

asvfedf 0 - комментарии
Установка шин >> Без рубрики >> ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС

Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей
тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у
Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя
так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола.
Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда
это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает
намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот
момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться
номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его
служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в
блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы
МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку
техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом
случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько,
что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные
действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение
законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении
приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции
обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же
закона за противоправные действия сотрудники милиции несут
установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции
надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.
 

Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей
тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у
Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя
так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола.
Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда
это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает
намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот
момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться
номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его
служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в
блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы
МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку
техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом
случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько,
что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные
действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение
законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении
приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции
обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же
закона за противоправные действия сотрудники милиции несут
установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции
надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов
не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей
тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 «Стекло
безопасное для наземного транспорта», нормируется светопропускание лишь
лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и
70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический
характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик.
Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его
продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор
Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В,
либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ
перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают
к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь
(при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов
пользоваться прибором запрещено.

////Если у Вас нет
достаточного количества времени, упорства и горячего желания для
дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность
вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб.,
согласно ч.3 ст.114 КоАП. и дальнейший текст Вам можно уже не читать.
////

Продолжаем для настроенных на борьбу. ПрОсите ИДПС, чтобы
он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек.
Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали
возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма
желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь
процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших
замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно
так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор,
выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить
c занесенным в протокол ИДПСом. номером «Блика».

Итак, ИДПС
заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление.
Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он
обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения,
свидетелей. И теперь основное, — «Объяснения нарушителя». Пишете: «С
нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор
не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов,
напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти
Вольт)» Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои
объяснения фразой: «Все это могут подтвердить свидетели имярек». Если
же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес
постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу:
«Требую адвоката». Далее подписываете протокол во всех местах, где
стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления),
документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами.
Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом
нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

Возможно
развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО.
Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя
талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия,
попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об
изъятии талона ГТО в протокол.

Возможен вариант, когда у Вас
будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после
ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете
лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона
ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты
придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за
полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.

И
последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что
захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что,
согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей,
согласно которым дозволяется задерживать ТС.

Далее готовьтесь
к длительной (обычно, не менее полугода, а скорей всего года на 2)
бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем
жалобу начальству ИДПС.

Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.

От
начальства Вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в
вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу
жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС,
который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой
ответ. Не забудьте копию жалобы направить в Прокуратуру того же уровня.

Следом Вы получаете ответ из Прокуратуры (Вы не забыли, что
копию первого заявления Вы посылали в Прокуратуру): оснований для
вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту
прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.

В
это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить
устное ходатайство о назначении Вашим представителем имярек 3. В
качестве имярек 3 возьмите своего товарища, который может просто сидеть
с умным видом, подавая Вам бумажки. Ни юридического образования, ни
лицензии имярек 3 не требуется. И ещё одно ходатайство, — о возмещении
Вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку,
что Ваш представитель получил от Вас 4 тыс.руб., копию квитанции об
уплате пошлины, расчет потерянной з/п, т.к. Вы были вынуждены оформлять
отпуск без сохранения з/п в дни судебных заседаний, расчет затрат на
проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о
возмещении им затрат обращаются Ваши свидетели. Не знаю, на сколько
удовлетворят Ваши ходатайства, но, думается, что тысячи 3 Вам выписать
должны.

И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением
срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия
ИДПСа в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с
нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести
частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения
законодательства.

Итак, Вы выиграли суд.

Подаете
исковое заявление в суд по месту нахождение ГИБДД. Мол, из-за
незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (решение
прилагается) Вы, и Ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени,
опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной
квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли
такой-то материальный урон. Включаете затраты на оплату ШС, наем
автотранспорта и т.п. (Кстати, если у Вас изымали талон ГТО, то Вы, в
принципе могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные Вам за
это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить
моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за Вами закрепилась репутация
недисциплинированного работника, Вам перекрыто движение по служебной
лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши
попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство про представителя, а
так как Вас теперь трое, то Вы вполне можете «слупить» с ГИБДД не менее
10-ти тысяч.

Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу
на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного
воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и
сообщил, что факты не подтвердились. В то время как суд усмотрел в
действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите
наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется
начальнику прокурора, сообщившего Вам, что оснований для вмешательства
прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои
вторые жалобу (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по
одно жалобе на этих начальников.

Короче, года на два Вам
веселой жизни обеспечено. Думается, что у ИДПСа должен выработаться
стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам
успокаиваться. За эти два года почти наверняка к Вам пристанет ещё один
недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите
возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную
круговерть заново.

P.S. Сообщу, что прибор Блик по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.

P.P.S. Напомню те пункты приказов, но которые ссылался выше.

1.1) Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

«13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б)
наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к
совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в)
нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об
использовании транспортного средства в противоправных целях;

г)
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах
совершения ДТП, административного правонарушения, преступления,
очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е)
необходимость привлечения водителя или транспортного средства для
оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам
милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления
транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и
перевозимый груз — только на стационарных постах ДПС, контрольных
постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;

13.9. Не
допускается проведение проверки содержания окиси углерода в
отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных
средств, прошедших в установленном порядке государственный технический
осмотр»

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

«О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России»

«2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

— нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;


наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к
совершению дорожно-транспортного происшествия, административного
правонарушения, преступления;

— нахождение транспортного средства
в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного
средства в противоправных целях;

— необходимость опроса водителя
или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного
происшествия, административного правонарушения, преступления,
очевидцами которого они являются;

— выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;


необходимость привлечения водителя или транспортного средства для
оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам
милиции;

— проверка документов на право пользования и управления
транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и
перевозимый груз — только на стационарных постах дорожно-патрульной
службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и
контрольно-пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

6.
Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД
России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах
двигателя, а также технического состояния транспортных средств,
прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»

P.P.S. Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти статьи Закона о милиции.

Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I

«О милиции»

«Статья
25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей
подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.

Никто
другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника
милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет
права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые
настоящим Законом на милицию не возложены.

При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.

Статья 40. Ответственность сотрудников милиции

За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.

Вред,
причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции,
подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским
законодательством»

ГОСТ 5727-88

«Стекло безопасное для наземного транспорта»

«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70%
— для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле
обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых
стекол)

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.»

источник http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:348-6

 

Связанная запись

Когда пора менять шины на зимние.

Нет смысла ждать «подходящей» погоды, чтобы перейти на зимние шины. Холода часто приходят неожиданно. А мнение, будто…

Лучшие шипованные шины.

Шипованные шины до сих пор являются наилучшей альтернативой на льду, их выбирают многие, живущие за городом или вынужденные часто…

Сезонное хранение шин. Санкт-Петербург.

Сезонное хранение шин — головная боль для многих автолюбителей. Далеко не каждый имеет возможность обеспечить правильные условия…

Шведский журнал Expressen советует переходить на Nokian.

Шведское издание для водителей Expressen в преддверии холодов рассказало о том, какие шины лучше всего подходят для…

Зимние шины Pirelli – по рекомендации шведского издания Expressen.

Журнал для автомобилистов Expressen, выпускающийся в Швеции, перед началом нового сезона выпустил серию рекомендаций для водителей,…

Зимние шины к новому сезону: шведы рекомендуют Sava.

Перед началом зимы шведское издание для водителей Expressen опубликовало серию кратких обзоров зимних шипованных и нешипованных…

Подготовка автомобиля к автопутешествию

Первое, на что нужно обратить внимание это срок техобслуживания. Стоит учесть, если срок прохождения ТО…

Зимняя резина для автомобиля

Проблема скользких и заснеженных дорог актуальна для всех водителей каждую зиму. Поэтому если температура воздуха…

Удобная техника для землеройных работ — скрепер

Скрепер представляет собой машину, осуществляющую землеройные и транспортные работы. Существует несколько разновидностей такой спецтехники. (далее…)

Управление автомобилями с ГУР и ЭУР системами усиления руля

Рулевое управление современных авто комплектуется гидравлическими усилителями (ГУР) или же усилителями с электромеханической системой (ЭУР).…

Тонировка и отношения с ДПС: руководство к действию

Водителям, решившим сделать своим машинам тонировку, следует помнить, что при нарушении норм светопропукания, им грозит…

Автомобиль с пробегом

В нынешнее время появилось много компаний, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом. И это очень…

Покупка жилья для получения прибыли с аренды.

Стоит ли доверять данным, которые сегодня нам представляю гиганты в сфере недвижимости? Дело в том,…

В Европе дебютирует Citroen DS3 Cabrio Racing

Английское подразделение Citroen показало новые фото и цену на DS3 Cabrio Racing, который является своеобразным…

Уход за автомобилем в зимний период

Как известно, в холодное время года нужно уделять больше внимания своей машине (далее…)

Новая модель седан Chevrolet Cruze

Невозможно не удивиться созданию новой модели автомобиля седана Chevrolet Cruze. Он впечатляет своими размерами, формой…

Лучшие родстеры

Одним из лучших родстеров по праву считается BMWZ4 (E89). Эта машина обладает короткими задними и…

Необходимость безопасности авто

На данный момент автомобили прочно вошли в жизнь каждого человека, что стало результатом их относительной…

Байкерский стиль

К байкерам относятся люди, которые передвигаются при помощи мотоцикла. Транспортное средство для них не только…

Приборы для автомобиля

За последние десятилетия резко увеличилась численность населения, которая имеет личный автотранспорт. Пробки на дорогах дают…

Замена рычага привода замка двери задка автомобиля ВАЗ-2111.

1. Отверните гайки крепления рычага при­вода замка. 2. Потяните на себя и выведите из зацепле­ния…

Замена стекла.

Вам потребуется торцовый ключ (голо­вка) «на 10». 1. Снимите обивку двери. 2. Аккуратно снимите нижний…

плодородный грунт в мешках

На нынешний денек злачный почва считается наиболее нужным для сельскохозяйственной работы. Известность обоснована качеством продукции:…
Как часто нужно переодевать ребенку многоразовые подгузники? Ребенку же в возрасте полутора, двух лет требуется намного меньше многоразовых подгузников, около 4 в день. Количество необходимых многоразовых подгузников для одного ребенка так же зависит от того, как часто Вы собираетесь их стирать. Если Вы планируете стирать каждый день, то 6-12 шт. будет достаточно.