Головка блоков цилиндров

Механизм головки блока цилиндров — это один из самых важных путей по увеличению мощности и общей эффективности в работе мотора. Конструкцию клапанов их форма и толщина камеры сгорания, жесткость всей своей отливки и много других факторов имеют эффективное и важное влияние на выходную мощность мотора.

Механизм головки блока цилиндров — это один из самых важных путей по увеличению мощности и общей эффективности в работе мотора. Конструкцию клапанов их форма и толщина камеры сгорания, жесткость всей своей отливки и много других факторов имеют эффективное и важное влияние на выходную мощность мотора. С первого взгляда, головка цилиндров может показаться совсем простым узлом агрегата, но на самом деле большинство популярных конструкторов в производстве двигателей для гоночных автомобилей, много сил и времени, чтобы оптимизировать и понять все процессы, которые происходят в каналах блока цилиндров и камерах сгорания.

Многие считают подготовку головки цилиндров «черной магией», которая основывается на дорогих вложениях без всякой надежды понять эти все «заклинания» и общий смысл.

Справедливость в том, что приобретение набора обработанных профессионально головок очень дорого, и уже после затрат на значительную сумму денег, вам хотелось бы верить, что сделано было что-то необыкновенное. Никогда не верьте в это. Полная проточка и подготовка головки для гоночного авто очень дорога, т. к. для изменения и перешлифовки формы всей ее поверхности, требует значительного и объемного ручного труда. Даже не задумывайтесь о том, что вы сами сможете дойти до того же уровня характеристик, как и профессиональные механики, обрабатывая головку на кухонном столе в своем доме.

Сначала может показаться, что при получении дополнительных мощностей от модифицированной головки блока цилиндров, должно принести улучшений во многих характеристиках двигателя, в том числе большую мощность при маленьких оборотах, и расширение области в оборотах и т. д. К большому сожалению, это верно только частично. Некоторые модификации головок, улучшают мощность максимальных нагрузок, но они могут не помочь в улучшении функционала двигателя, а наоборот уменьшить мощность и приемистость при низких оборотах мотора. Это не говорит о том, что отлично подготовленная головка не может быть улучшена в разных областях. При испытании головок, были продемонстрированы разносторонние улучшенные качества, но и они показали, что они не были доработаны таким методом как простое шлифование. Перед тем, как начать усовершенствование головки блока цилиндров, вы обязаны решить для себя, чего именно вы хотите добиваться: экономичности, приемистости, общих спортивных характеристик и т.п. Можно улучшить больше чем одну из данных характеристик и можно в какой-то степени достигнуть неплохого компромисса между ними.

Вас интересует, как забрать машину со штрафстоянки? Обращайтесь на сайт avtomotospec.ru. Здесь Вы можете найти полезную информацию об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *