Замена сальников коробки передач.

1. Для замены сальников внутренних ШРУСов слейте масло из коробки передач.

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробки передач с автомо­биля.

Отсоедините приводы передних колес от коробки передач.

1. Для замены сальников внутренних ШРУСов слейте масло из коробки передач. Необходимые для этого инструменты можно купить тут.

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробки передач с автомо­биля.

Отсоедините приводы передних колес от коробки передач.

2. Извлеките сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки из картера коробки. За­тем запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кром­кой внутрь коробки.

Примечание

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации саль­ников на них нанесены стрелки и номера де­талей: у правого сальника «а» (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена про­тив часовой стрелки, а у левого «b» (номер дет. 2110-2301035-01) — по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла име­ют разный запах. Поэтому, имея определен­ный навык, можно по запаху определить, ка­кой из сальников дефектный: сальник первич­ного вала либо задний сальник коленчатого вала.

1. Снимите подшипник выключения сцепле­ния.

2. Отверните три болта крепления направ­ляющей втулки (под головками болтов уста­новлены пружинные шайбы). Снимите на­правляющую втулку.

3. С помощью подходящего крючка из тон­кой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оп­равки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Для замены сальника штока выбора пе­редач снимите коробку передач с автомобиля.

Чтобы получить доступ к сальнику, достаточ­но отсоединить картер коробки передач от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора передач.


Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствую-дей оправки. При зтом рабочая кромка сальни­ка должна быть направлена внутрь коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *