Запись в 16.10.2016

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

asvfedf 0 - комментарии
Установка шин >> Без рубрики >> Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25
Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

На снятой турбине откручиваем все фитинги и откручиваем болты крепления улиток компрессорной и турбинной части.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Компрессорная улитка снимается как правило без проблем, турбинная обычно прикипает намертво. Для снятия не так много способов. Первый – по-русски киянкой, но лучше воспользоваться болтами крепления улитки и отодвигать потихонечку улитку. Сама улитка сидит на конусе, так что потрудиться придется. Откручивать постепенно, по чуть чуть и равномерно со всех сторон. Следите, чтобы колесо турбины не деформировалось. Сложность такого способа зависит от конструкции турбины, на GT17 пришлось пользоваться киянкой.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Снятие компрессорной улитки производится разными способами. У GT25 она крепится с помощью стопорного кольца, на GT17 – с помощью болтов. Главное не потерять шайбы!

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Открутив болты или сняв стопорное кольцо аккуратно, дабы не повредить колесо, снимаем улитку…

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Когда картридж уже у нас в руках, проверяем люфт вала. Продольного люфта быть не должно, поперечный может ощущаться, но болтаться на миллиметр туда-сюда она так же не должна. Хотя люфтящий или нелюфтящий ТКР не означает, что турбина не будет жрать масло так, что расход масла будет равен расходу бензина.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Далее необходимо снять колесо компрессора. Для этого необходимо воспользоваться кусачками с раздвижными губками, другой же конец вала зажимается фигурной оправкой или тем, что подойдет. Не следует забывать, что резьба на компрессорном валу ЛЕВАЯ.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Компрессорное колесо вряд ли само слезет с вала, поэтому придется воспользоваться обычным универсальным съемником.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Обязательно пометьте взаимное расположение гайки и колес относительно друг друга, дабы не нарушить балансировку.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Уплотнительные кольца держатся стопорными кольцами, а втулки вала крепятся тремя болтами Т15, и обычно именно втулки являются причиной люфта.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

С торцевой части вкладыши держатся с помощью стопорных колец, с этим проблем не возникнет.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Вкладыш со стороны компрессора держится одним стопорным кольцом, а вкладыш со стороны турбины – двумя стопорными кольцами.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Тщательнейшим образом очистите картридж от грязи, нагара и отложений. Очистите колеса и снимите уплотнительное кольцо с вала

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Далее вы уже должны иметь ремкомплект для вашего ТКР. Типичный ремкомплект содержит полный набор сальников, колец, метизов, шайб, вкладышей.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

В случае, если номинальные вкладыши болтаются, придется протачивать и балансировать вал. В ремкомплектах обычно идут вкладыши минимум двух размеров. Очистите и смажьте моторным маслом вкладыши. Установите внутренние стопорные кольца в картридж убедившись, что они полностью вошли в пазы.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Далее вставьте турбинный вкладыш, предварительно смазанный в моторном масле, и зафиксируйте его стопорным кольцом. Так же вставьте компрессорный вкладыш, смажьте втулку и одев на нее маслосгонное кольцо, поставьте пластину и затяните болты Т15. Каким моментом затягивать я не нашел нигде, посему затягиваем, но не до одури. После сборки все смотрится очень гламурно. Далее установите грязезащитную пластину и зафиксируйте стопорными кольцами.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Установка маслосгонных колец весьма нудна и долга ибо достаточно сложно их одеть на вал. Особенно если пазы закоксованы вусмерть.

Ремонтируем турбину на примере Garrett GT25

Далее вставляем смазанный вал, и затягиваем гайку моментом от 2,5Нм до 5Нм. И ставим на место отдраенные улитки, что не вызывает никаких сложностей. После чего инсталлируем вестгейт и все, у нас новая турбина по цене около 150уе 😉 Такова обычная стоимость ремкомплекта на _http://www.motors.ebay.com/
В тексте я использовал фотографии из руководства с сайта
_http://photo.platonoff.com/Auto/ Поскольку тут показана переборка грамотным инструментом. Мы же чаще пользовались тем, что есть в наличии простого российского гаража =) Так что надеюсь, покупка бу турбины теперь не будет непреодолимым препятствием для тюнинга. Удачи всем!

оригинал статьи

Связанная запись

Когда пора менять шины на зимние.

Нет смысла ждать «подходящей» погоды, чтобы перейти на зимние шины. Холода часто приходят неожиданно. А мнение, будто…

Лучшие шипованные шины.

Шипованные шины до сих пор являются наилучшей альтернативой на льду, их выбирают многие, живущие за городом или вынужденные часто…

Сезонное хранение шин. Санкт-Петербург.

Сезонное хранение шин — головная боль для многих автолюбителей. Далеко не каждый имеет возможность обеспечить правильные условия…

Шведский журнал Expressen советует переходить на Nokian.

Шведское издание для водителей Expressen в преддверии холодов рассказало о том, какие шины лучше всего подходят для…

Зимние шины Pirelli – по рекомендации шведского издания Expressen.

Журнал для автомобилистов Expressen, выпускающийся в Швеции, перед началом нового сезона выпустил серию рекомендаций для водителей,…

Зимние шины к новому сезону: шведы рекомендуют Sava.

Перед началом зимы шведское издание для водителей Expressen опубликовало серию кратких обзоров зимних шипованных и нешипованных…

Подготовка автомобиля к автопутешествию

Первое, на что нужно обратить внимание это срок техобслуживания. Стоит учесть, если срок прохождения ТО…

Зимняя резина для автомобиля

Проблема скользких и заснеженных дорог актуальна для всех водителей каждую зиму. Поэтому если температура воздуха…

Удобная техника для землеройных работ — скрепер

Скрепер представляет собой машину, осуществляющую землеройные и транспортные работы. Существует несколько разновидностей такой спецтехники. (далее…)

Управление автомобилями с ГУР и ЭУР системами усиления руля

Рулевое управление современных авто комплектуется гидравлическими усилителями (ГУР) или же усилителями с электромеханической системой (ЭУР).…

Тонировка и отношения с ДПС: руководство к действию

Водителям, решившим сделать своим машинам тонировку, следует помнить, что при нарушении норм светопропукания, им грозит…

Автомобиль с пробегом

В нынешнее время появилось много компаний, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом. И это очень…

Покупка жилья для получения прибыли с аренды.

Стоит ли доверять данным, которые сегодня нам представляю гиганты в сфере недвижимости? Дело в том,…

В Европе дебютирует Citroen DS3 Cabrio Racing

Английское подразделение Citroen показало новые фото и цену на DS3 Cabrio Racing, который является своеобразным…

Уход за автомобилем в зимний период

Как известно, в холодное время года нужно уделять больше внимания своей машине (далее…)

Новая модель седан Chevrolet Cruze

Невозможно не удивиться созданию новой модели автомобиля седана Chevrolet Cruze. Он впечатляет своими размерами, формой…

Лучшие родстеры

Одним из лучших родстеров по праву считается BMWZ4 (E89). Эта машина обладает короткими задними и…

Необходимость безопасности авто

На данный момент автомобили прочно вошли в жизнь каждого человека, что стало результатом их относительной…

Байкерский стиль

К байкерам относятся люди, которые передвигаются при помощи мотоцикла. Транспортное средство для них не только…

Приборы для автомобиля

За последние десятилетия резко увеличилась численность населения, которая имеет личный автотранспорт. Пробки на дорогах дают…

Вспомогательные системы Audi: новая концепция (II)

Активный замок ремня безопасности. Audi постоянно работает над совершенствованием инерционной системы в своих автомобилях. В…

Тонировка стекла автомобиля своими руками

Все, кто хочет сэкономить на тонировании стёкол авто в салонах, можно затонировать стёкла своими руками.…

Электронная версия журнала За рулем №1 (январь) 2009 год.

Электронная версия журнала За рулем №1 (январь) 2009 год. (далее…)