Как фотографу вести свою группу в ВК

Даже если вы один из лучших фотографов в своем городе, об этом мало кто узнает без рекламы. Один из эффективных способов продвижения своих услуг — создание сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Однако если в вашем городе высокая конкуренция, нужно, чтобы группа выделялась на фоне сообществ коллег. Один из способов этого добиться — https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ накрутка подписчиков в ВК. Тогда ваша группа будет первой появляться в поисковой выдаче и в целом в нее будут охотнее заходить и вступать, поскольку популярным сообществам доверяют больше.

Советы по оформлению

В первую очередь придумайте название для сообщества, из которого будет понятно, чем вы занимаетесь. Не нужно пытаться «креативить» и называть группу абстрактно, например «Моменты жизни». Лучше всего, если в названии будут ваше имя и фамилия, род занятий и город. Например, «Свадебный фотограф Алексей Смирнов I Саратов» или «Портретная съемка в Вологде — Ольга Иванова».

Поскольку первое, что будет видеть пользователь, заходящий в вашу группу, — это обложка, поставьте на нее вашу лучшую работу. Можете менять обложку в соответствии с сезоном (осенние фотопрогулки, новогодние снимки в студии и так далее).

Описание группы — тоже важная часть продвижения. Не стоит рассказывать весь свой путь на профессиональном поприще. Лучше кратко расскажите о том, сколько лет вы занимаетесь фотографией и каковы ваши сильные стороны (например, с вами легко найти общий язык и раскрепоститься; у вас собственная студия или большой выбор реквизита и так далее). Не забудьте создать альбомы и пополнять их самыми удачными на ваш взгляд работами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *