Запись в 30.07.2019

Самоклеящиеся этикетки: применение, материалы, необходимая информация

asvfedf 0 - комментарии
Установка шин >> Информация >> Самоклеящиеся этикетки: применение, материалы, необходимая информация

Этикетка – это то, что в первую очередь привлекает внимание покупателя. Хорошо оформленная, яркая, запоминающаяся, оригинальная, она способна побудить к покупке. Раньше при маркировке товара приходилось сначала наносить клеевой состав на упаковку, и только потом – этикетку. Такой способ является очень затратным и устаревшим. На данный момент все больше производителей отдают предпочтение современным технологиям, а именно, заказывают в компаниях, занимающихся дизайном и разработкой, печать самоклеющихся этикеток. Этот способ бюджетный, наклейки можно наносить вручную, практически на любую поверхность, даже если она не идеально ровная.

Основные материалы для изготовления

Производителями этикеток наиболее востребована бумага в связи с тем, что цена на нее существенно ниже, чем на другое сырье, и она обладает высоким качеством передачи цвета. Может быть глянцевой, матовой, флуоресцентной, металлизированной. Чаще применяется для продуктов питания.

Также используют полимерные материалы из-за их высокой эластичности. Этикетку из полимеров сложно повредить и она способна выдержать любые условия хранения, в том числе холодильники, морозильные камеры, склады без отопления, не боится конденсата. Применяется в основном для непродовольственной группы товаров, например бытовой химии и средств для личной гигиены.

Какой должна быть информация на этикетке

В первую очередь содержание должно соответствовать требованиям закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 (в редакции от 18 марта 2019 года). Согласно ему на этикетке печатают:

  • дату изготовления;
  • сроки годности/службы изделия;
  • условия хранения и эксплуатации;
  • состав;
  • адрес и наименование изготовителя;
  • знаки соответствия при сертификации, стандарты, декларации и прочее.

Помимо обязательной информации, изготовитель может добавить продукту оригинальности, обратив внимание покупателя на некоторые нюансы в виде:

  • акций;
  • скидок;
  • пометок, указывающих на уникальность товара;
  • информации о том, что выручка с продаж конкретного продукта поступает, например, в благотворительные организации, и др.

Для этого в дополнение к этикетке используются стикеры. Производитель может также заказать у изготовителя этикеток печать наклеек на самоклеющейся бумаге. С их помощью удобно добавлять дополнительные сведения о товаре прямо в магазине. Это повышает вероятность продажи, показывает клиенту все его выгоды и помогает быстрее принять решение о покупке.

Некачественная наклейка, произведенная по устаревшим технологиям, способна испортить внешний вид любого товара и оттолкнуть покупателя, поэтому особенно важно, чтобы все больше производителей использовали современные способы изготовления этикеток для своей продукции.

Связанная запись

суперконцентраты

Суперконцентраты (мастербатчи) это полимеры с диспергированными в их концентрированными пигментами. По типу полимеров выделяют полиолефиновые,…

коттеджные поселки эконом класса

Коттеджный местечко Сейчас на рынке пригородной недвижимости коттеджные поселки эконом класса под брэндом "Коттеджный местечко"…

теплоход санкт петербург

Теплоход Санкт-Петербург удобный четырехпалубный пассажирский теплоход обустроен передовым навигационным оборудованием и развивает прыть по 26…