Самоклеящиеся этикетки: применение, материалы, необходимая информация

Этикетка – это то, что в первую очередь привлекает внимание покупателя. Хорошо оформленная, яркая, запоминающаяся, оригинальная, она способна побудить к покупке. Раньше при маркировке товара приходилось сначала наносить клеевой состав на упаковку, и только потом – этикетку. Такой способ является очень затратным и устаревшим. На данный момент все больше производителей отдают предпочтение современным технологиям, а именно, заказывают в компаниях, занимающихся дизайном и разработкой, печать самоклеющихся этикеток. Этот способ бюджетный, наклейки можно наносить вручную, практически на любую поверхность, даже если она не идеально ровная.

Основные материалы для изготовления

Производителями этикеток наиболее востребована бумага в связи с тем, что цена на нее существенно ниже, чем на другое сырье, и она обладает высоким качеством передачи цвета. Может быть глянцевой, матовой, флуоресцентной, металлизированной. Чаще применяется для продуктов питания.

Также используют полимерные материалы из-за их высокой эластичности. Этикетку из полимеров сложно повредить и она способна выдержать любые условия хранения, в том числе холодильники, морозильные камеры, склады без отопления, не боится конденсата. Применяется в основном для непродовольственной группы товаров, например бытовой химии и средств для личной гигиены.

Какой должна быть информация на этикетке

В первую очередь содержание должно соответствовать требованиям закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 (в редакции от 18 марта 2019 года). Согласно ему на этикетке печатают:

  • дату изготовления;
  • сроки годности/службы изделия;
  • условия хранения и эксплуатации;
  • состав;
  • адрес и наименование изготовителя;
  • знаки соответствия при сертификации, стандарты, декларации и прочее.

Помимо обязательной информации, изготовитель может добавить продукту оригинальности, обратив внимание покупателя на некоторые нюансы в виде:

  • акций;
  • скидок;
  • пометок, указывающих на уникальность товара;
  • информации о том, что выручка с продаж конкретного продукта поступает, например, в благотворительные организации, и др.

Для этого в дополнение к этикетке используются стикеры. Производитель может также заказать у изготовителя этикеток печать наклеек на самоклеющейся бумаге. С их помощью удобно добавлять дополнительные сведения о товаре прямо в магазине. Это повышает вероятность продажи, показывает клиенту все его выгоды и помогает быстрее принять решение о покупке.

Некачественная наклейка, произведенная по устаревшим технологиям, способна испортить внешний вид любого товара и оттолкнуть покупателя, поэтому особенно важно, чтобы все больше производителей использовали современные способы изготовления этикеток для своей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *